Таких серьезных перемен в мире бьюти – индустрии никто не ожидал. Впервые в истории официальным лицом косметической марки «Девушка с обложки» (CoverGirl) стал 17 – летний юноша, визажист из Нью-Йорка Джеймс Чарльз.
Он создал страничку в Instagram и свой канал на YouTube, где постоянно делится своими работами. Его подписчиками стала полумиллионная аудитория, которая на протяжении года следила за его публикациями. И это число продолжает расти.
Сама амбассадор марки Кэти Перри, опубликовала фотографию с бьюти-блогером, когда Джеймс Чарльз оказался представителем CoverGirl.
Джеймс был безумно рад и не мог поверить в то, что именно он перевернул представления о красоте, оказавшись первооткрывателем. Он надеется, что сможет вдохновить людей научиться пользоваться косметикой. Ведь, как он признался, если 17-летний парень смог, то и остальные смогут.
У молодого блогера впечатлительное портфолио. На своей странице в Instagram и канале на YouTube парень не только вдохновлял других, но и ставил перед собой сложные творческие задачи, чтобы дальше развиваться. Он любит экспериментировать и очень виртуозно справляется с многочисленными косметическими трюками. Даже профессиональный визажист может позавидовать успеху Джеймса.
В своем Instagram Чарльз поделился радостью, и что для него является большой честью работать с легендарной маркой в качестве первого амбассадора – мужчины. Он считает, что любой может не только пользоваться косметикой, но и добиться успеха, конечно приложив немало труда. Ему не терпится ознакомить своих подписчиков с новыми продуктами этой марки.
К слову, косметическая компания CoverGirl всегда старалась лидировать. Именно она первой подписала контракт с моделью африканского происхождения. С легендарной маркой сотрудничали певица Тейлор Свифт, модель Тайра Бэнкс, а также актрисы Дрю Бэрримор и Куин Латифа.
© Женский сайт — Modern Woman