Новая коллекция помад Lancôme L’Absolu Rouge состоит из 87 оттенков трех текстур. Упаковано косметическое средство в лакированный футляр, который украшен золотой печатью с розой.
Еще 26 лет назад появилась знаменитая губная помада Lancôme L’Absolu Rouge. За все время своего существования она менялась множество раз, чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности женщин. Над последней версией помады работала директор по макияжу марки Lisa Eldridge (Лиза Элдридж). В результате получился впечатляющий продукт — сразу 87 оттенков помады. Стоит отметить, что в России будут продаваться только 39.
«Я хотела получить набор максимально чистых цветов, притягивающих взгляд и будоражащих воображение, — объясняет Лиза. — Хотела создать что-то очень привлекательное и волнующее. Более того, я стремилась представить в коллекции все цветовые группы: совершенные пастельные оттенки, насыщенные красные, глубокие малиновые, энергичные оранжевые и простые, но эффектные розовые».
Названия оттенков написаны на французском языке и напоминают об эмоциях, настроениях и важных моментах жизни. «Я люблю Suspens 343. На коже с легким оливковым оттенком он выглядит нежной пастелью, а на более светлой — как абрикос с насыщенным карамельным подтоном. Idôle 186 — это максимально комфортный розово-красный оттенок. Он подходит для всех оттенков кожи. И делает меня счастливой», — говорит Элдридж и советует использовать в макияже сразу два оттенка.
Для каждого оттенка визажист подбирала текстуру, которая лучше всего бы передавала цвет. В коллекции использованы три текстуры: прозрачная, кремовая и матовая.
Еще одной особенностью новой помады Lancôme L’Absolu Rouge является лаконичный футляр из лакированного черного металла. Единственным украшением служит золотая печать в виде розы, символа бренда.
Лицами рекламной кампании помады стали актрисы Penélope Cruz (Пенелопа Крус ) и Lily Collins (Лили Коллинз).
© Женский сайт — Modern Woman