Имя Giorgio Armani известно во всем мире. Оно ассоциируется с известной линией одежды, дорогим и качественным парфюмом и аксессуарами. Кто же такой Giorgio Armani и почему его имя так часто упоминается в модной среде?
Giorgio Armani стал одним из самых мощных брендов роскоши в мире моды путем разработки нескольких линий для удовлетворения конкретных потребностей различных сегментов рынка.
Основатель Armani House является Giorgio Armani. Он родился в 1934 году в бедной семье в Пьяченце, Милане. Giorgio Armani не получил никакого образования в области дизайна моды. Выпускник местной публичной школы, он поступил в медицинскую школу Миланского университета в 1957 году и получил работу в магазине La Rinascente в Милане.
Воодушевленный своим партнером Серхио Галеотти, Армани покинулCerruti и в 1970 году стал независимым дизайнером и консультантом моды. Вскоре он создал свой собственный бренд. В 1973 году на показе мод во Флоренции, Ciorgio Armani представил кожаный жилет. Эта способность к использованию материалов в самых неожиданных контекстах и комбинациях стали известны как определяющей характеристикой его гения.
В 1975 году был создан дом моды, и одновременно с этим и женский жакет, созданный из традиционных тканей для мужского пиджака. Армани присоединился к Полю Пуаре и Коко Шанель как кутюрье женской моды. В 1980 – е годы «властный костюм» Армани для мужчин и женщин символизировал эру международного экономического бума. Армани стал первым модельером, который появился на обложке Time, таким образом, стал мировым брендом.
Giorgio Armani стал одним из самых мощных роскошных брендов в мире моды путем разработки нескольких линий для удовлетворения конкретных потребностей различных сегментов рынка. Таким образом, бренд Армани включает корпоративный бренд и пять линий с различными уровнями ценовых ориентиров.
Линия Giorgio Armani: включает костюмы Армани, наряды для Оскара, товары с высокой стоимостью и для потребителей от 35-50 лет.
Armani Collezioni: предназначена тем, кто желает носить одежду Армани, но не может себе позволить такую роскошь, эти товары оценены почти на 20% ниже, чем в основной линии.
Emporio Armani: конкретно направлена на молодых, занятых своей карьерой, между 25-35 лет.
Armani Jeans: Деним линия, созданная в 1981 году адресована молодым в возрасте от 18 до 30 лет.
Armani Exchange: была запущена в 1991 году в США, этот бренд для молодых, для провокационных рекламных кампаний. Хотя считается самым доступным брендом Armani, линия Armani Exchange с умеренными ценами, большинство товаров стоимостью более 100$ каждый.
Линейные продукты доступны исключительно в 140 магазинах по всему миру.
Armani Junior: детская линия доступна в 15 магазинах по всему миру и в магазинах Neiman Marcus и Saks Fifth Avenue.
Giorgio Armani отважился и в других областях: Armani Casa (мебель), Armani Dolci (сладости) и Armani Fiori (цветы).
Кроме того , Giorgio Armani также начал в 2011 году свой бизнес с Emaar Group в Дубае по созданию цепочки из 14 отелей и курортов с брендом Армани.
Сейчас бренд известен во всем мире и имеет широкую сеть торговых павильонов. Сегодня фирменный логотип бренда – это показатель:
• качества;
• надежности;
• успешности;
• стабильности и постоянства;
• чувства стиля.
Сегодня Дом Армани славится своей элегантной простотой и изысканностью, которая продолжает мотивировать и вдохновлять, от одежды Армани, до изделий из кожи, обуви, часов, ювелирных изделий, аксессуаров, очков, косметики и др.
© Женский сайт — Modern Woman