История бренда Giorgio Armani

История бренда: Giorgio Armani

Имя Giorgio Armani известно во всем мире. Оно ассоциируется с известной линией одежды, дорогим и качественным парфюмом и аксессуарами. Кто же такой Giorgio Armani и почему его имя так часто упоминается в модной среде?
Giorgio Armani стал одним из самых мощных брендов роскоши в мире моды путем разработки нескольких линий для удовлетворения конкретных потребностей различных сегментов рынка.

История бренда Giorgio Armani
Основатель Armani House является Giorgio Armani. Он родился в 1934 году в бедной семье в Пьяченце, Милане. Giorgio Armani не получил никакого образования в области дизайна моды. Выпускник местной публичной школы, он поступил в медицинскую школу Миланского университета в 1957 году и получил работу в магазине La Rinascente в Милане.
Воодушевленный своим партнером Серхио Галеотти, Армани покинулCerruti и в 1970 году стал независимым дизайнером и консультантом моды. Вскоре он создал свой собственный бренд. В 1973 году на показе мод во Флоренции, Ciorgio Armani представил кожаный жилет. Эта способность к использованию материалов в самых неожиданных контекстах и комбинациях стали известны как определяющей характеристикой его гения.


В 1975 году был создан дом моды, и одновременно с этим и женский жакет, созданный из традиционных тканей для мужского пиджака. Армани присоединился к Полю Пуаре и Коко Шанель как кутюрье женской моды. В 1980 – е годы «властный костюм» Армани для мужчин и женщин символизировал эру международного экономического бума. Армани стал первым модельером, который появился на обложке Time, таким образом, стал мировым брендом.

История бренда Giorgio Armani
Giorgio Armani стал одним из самых мощных роскошных брендов в мире моды путем разработки нескольких линий для удовлетворения конкретных потребностей различных сегментов рынка. Таким образом, бренд Армани включает корпоративный бренд и пять линий с различными уровнями ценовых ориентиров.
Линия Giorgio Armani: включает костюмы Армани, наряды для Оскара, товары с высокой стоимостью и для потребителей от 35-50 лет.
Armani Collezioni: предназначена тем, кто желает носить одежду Армани, но не может себе позволить такую роскошь, эти товары оценены почти на 20% ниже, чем в основной линии.
Emporio Armani: конкретно направлена на молодых, занятых своей карьерой, между 25-35 лет.
Armani Jeans: Деним линия, созданная в 1981 году адресована молодым в возрасте от 18 до 30 лет.
Armani Exchange: была запущена в 1991 году в США, этот бренд для молодых, для провокационных рекламных кампаний. Хотя считается самым доступным брендом Armani, линия Armani Exchange с умеренными ценами, большинство товаров стоимостью более 100$ каждый.
Линейные продукты доступны исключительно в 140 магазинах по всему миру.
Armani Junior: детская линия доступна в 15 магазинах по всему миру и в магазинах Neiman Marcus и Saks Fifth Avenue.
Giorgio Armani отважился и в других областях: Armani Casa (мебель), Armani Dolci (сладости) и Armani Fiori (цветы).
Кроме того , Giorgio Armani также начал в 2011 году свой бизнес с Emaar Group в Дубае по созданию цепочки из 14 отелей и курортов с брендом Армани.
Сейчас бренд известен во всем мире и имеет широкую сеть торговых павильонов. Сегодня фирменный логотип бренда – это показатель:
• качества;
• надежности;
• успешности;
• стабильности и постоянства;
• чувства стиля.
Сегодня Дом Армани славится своей элегантной простотой и изысканностью, которая продолжает мотивировать и вдохновлять, от одежды Армани, до изделий из кожи, обуви, часов, ювелирных изделий, аксессуаров, очков, косметики и др.

История бренда Giorgio Armani

© Женский сайт — Modern Woman

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *